Главная
Отделка
Изготовление
Безопасность
Ювелирные камни
Металлы и сплавы
 
Новости / В мире украшений

По оценкам специалистов, в настоящее время в России насчитывается около 4,5 тысяч производителей ювелирных изделий, две трети из которых являются индивидуальными предпринимателями. Самой широкой сетью магазинов в России обладают такие ювелирные компании, как «Яшма золото», на счету которой имеется 316 магазинов, и «Адамас», предлагающая свой товар в 177 салонах. Для этих производителей характерна продукция, ориентированная, в основном, на средний класс потребителя.

Ещё один крупный производитель в этой области – ювелирный дом «Эстэт», изделия которого относятся к классу «luxary». Продукция этой компании реализуется через сеть мультибрендовых салонов по всем регионам страны, имея 50 монобрендовых, семь из которых находятся в столице.

Но, несмотря на такое количество занимающихся ювелирным производством отечественных компаний, в последнее время наметилась уверенная тенденция проникновения в эту область ведущих мировых производителей. Всё больше открывается салонов с иностранной продукцией, представленной одной торговой маркой. По статистике в России открыто всего приблизительно 850 салонов по продаже ювелирных изделий, всего третья часть из которых реализуют продукцию отечественных производителей. Большее количество салонов с продукцией российского производства располагаются по регионам. Это связано с ориентированностью нашего производителя на потребителя среднего и эконом класса.

В то время как иностранные компании, выпускающие изделия группы «luxary», реализуют их, в основном, в Москве.

По подсчетам, импортные изделия составляют в столице 65% от всего числа. Это продукция производства итальянских, испанских, американских и английских мастеров. Причем, по мнению специалистов, наши отечественные образцы ничем не уступают привезённым из-за рубежа. Привлечь более пристальное внимание к украшениям российского производства мешает слабая организация маркетинговой политики.

Наиболее известна в России продукция датской компании «Pandora». Продукция этой торговой марки представлена в салонах Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, других городов. Всего на сегодняшний день у нас в стране насчитывается 31 салон этой фирмы. К концу года планируется открыть ещё 9.

Другой пример – испанская компания с торговой маркой «Majorica». Сначала их продукция, относящаяся к среднему классу, реализовывалась под эгидой российской компании «Консул», изделия которой значатся в категории «премиум». Но, по мнению испанцев, это было помехой в развитии своего бренда, и они изменили свою политику, стали выступать на рынке ювелирных изделий самостоятельно.

В настоящее время популярность завоевывает бижутерия класса «luxary» - изделия, изготовленные из полудрагоценных металлов и камней. Наибольшим спросом преимущественно у молодежи сейчас пользуются изделия сети «Frey Wille» и «Pandora».

А спрос на ювелирные изделия премиум-класса несколько упал. Желающие приобрести украшения высокой стоимости стараются сделать это за рубежем. Учитывая это, ювелирные изделия «luxary» предлагаются, в основном, в наших мультибрендовых салонах, таких как «LeCadeau» и «Золотой прийск». Чтобы упрочить позиции российских производителей ювелирных изделий, необходимо выполнить ряд мер. Это отмена ввозных таможенных пошлин на ювелирные камни, технологическое оборудование и расходные материалы, отмена НДС при продаже драгоценных металлов в слитках.

Эти и другие меры помогли бы стать ювелирной отрасли полезной для пополнения бюджета страны.


 

Ювелирное дело © 2008-2012  Карта сайта, e-mail